Благовещенские таксисты отказались работать в часы пик
Дата публикации:
09.07.2018, 06:10
Просмотров: 697
Привлечь внимание общественности пытаются благовещенские таксисты. Вот уже несколько дней они по утрам собираются возле площади Ленина и отказываются развозить пассажиров в течение пары часов пик. Заверяют, мера вынужденная. Ведь на рынке перевозок Благовещенска, по их мнению, просто творится беспредел. В суть жалоб попытался вникнуть корреспондент ИА «Город».
Звук мотора – услада ушей любого таксиста – предвестник того, что к вечеру ляжет заработок в карман. Но больше 30 человек третий день глушат авто намеренно. У всех на виду стоят работники одной из онлайн-служб.
«Привлечь внимание нашего правительства, различных ведомств, которые относятся к транспортной инфраструктуре, в части пониженных тарифов, за счёт которых мы возим пассажиров и которых не всегда хватает, чтобы качественно обслуживать автомобили в специализированных сервисах, чтобы проходить медосмотр ежедневый, технический осмотр», – считает таксист Валерий Бронников.
Медосмотр – 400 рублей, техосмотр - от полутора тысяч. А 20 % заработка от каждого заказа перечисляют агрегаторам такси. Тем самым службам заказа, что нанимают водителей онлайн и имеют офис где-то в Москве. Столичное начальство считает, 40 рублей – достаточная цена за провоз пассажира на пару кварталов по центру Благовещенска. Наемные водители уверены, что нет.
«У нас в Амурской области реально творится беспредел. Если на своём опыте, я вот таксую. Супругу отвожу к 8 на работу, выхожу на линию. И катаюсь часов до 10, до 11 вечера. Это как раз самые хорошие часы. То есть у меня выходит на перерыв на обед час и всё. Самый максимум получается – 4 тысячи. Медосмотр, бензин залить, чтобы на следующий день выходить. В итоге, себе остается около 2 тысяч», – рассказывает таксист Дмитрий Ильгов.
А пару лет назад было тысячи три. Ко всему, теперь от таксистов требуют перекрасить авто в желтый цвет. Изменение обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Бесконечный список водительских претензий мы переадресовали властям. Они посоветовали водителям вспомнить букву закона, которая предписывает красить такси в желтый цвет, и вспомнить основы конкурентного рынка. А не требовать новый тариф.
«Норм действующего законодательства о том, что они регулируются, – их нет. Соответственно, все субъекты, которые работают в этой сфере, они работают по закону спроса и предложения. А такси – не нравится это, можно выбрать другое», – прокомментировала начальник управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области Ольга Личман.
Онлайн-фирм заказа в областном центре работает пять. Плюс 11 местных перевозчиков. Их услугами пользуются по 40 тысяч человек в день. И именно они голосуют рублем.