Госавтоинспекторы устроили облаву на водителей междугородних автобусов
Дата публикации:
15.02.2019, 06:58
Просмотров: 609
Вот уже несколько дней на въезде в город они досматривают и авто, и рулевых. Причины серьёзные. С начала года в авариях автобусов пострадали 2 пассажира. Избежать такой исход помогают несложные правила, сообщает корреспондент ИА «Город».
— Я не на маршруте, вы понимаете?
— А где вы? Вы перевозите пассажиров. Правильно?
Спором делу не помочь. Есть пассажиры - должен быть и тахограф. Для измерений скорости движения и времени, которое водитель потратил на труд и отдых. Но рулевой варваровского автобуса в этот раз о безопасности даже не думал. Все потому, что людей везет бесплатно.
— У вас полный автобус пассажиров! Как вы не на маршруте?
—И что? Это организация попросила.
—У вас выдан путевой лист.
—Но я не могу без путевого ездить.
— Так вы езжайте на своём личном транспорте!
Автобус не личный, потому водитель заплатит штраф - до трех тысяч рублей. Снова. Попался только в этом месяце уже второй раз.
— Вот проверяют - топограф, «глонасс», путевые листы. Всё проверяют!
В том числе исправность авто. Не должно быть скрежета двигателя, трещин на кузове. Сергей Штанько из Благовещенска в Тамбовку курсирует почти 40 лет. За машиной следит. Не пристегнулся впервые. Оштрафован на тысячу. Раньше за провоз безбилетников платил.
«Ну а как не брать? Люди особенно зимой. Это сейчас народу меньше стало. Я не говорю в это время, а вот раньше было. Раньше с города было не уехать», - вспоминает водитель пассажирского автобуса Сергей Штанько.
Сейчас из Благовещенска ежедневно выезжает больше 100 междугородних автобусов. Водителей с начала года оштрафовали уже 96-ть. В основном за езду без тахографа.
«Допускается переработка таких водителей, они мало отдыхают и нарушают режим труда и отдыха. При нарушении режима труда и отдыха у водителя может возникнуть утомление, переутомление, также усталость, что может повлечь за собой ДТП на данном транспортном средстве», - объясняет старший государственный инспектор отделения технического надзора Виктор Марюхин.
За январь в авариях пострадали двое. Как и абсолютное большинство прочих пассажиров, они вряд ли обратили внимание на работу тахографа. Просто хотели побыстрее попасть к родне.