Отключение электричества оставило жителей благовещенского барака без воды и тепла
Дата публикации:
31.10.2016, 06:43
Просмотров: 1098
Рядовое на первый взгляд отключение электричества превратило минувшую ночь в испытание на выживание. По крайней мере, для героев нашего следующего сюжета - жителей одного из бараков в районе Спичфабрики, сообщает корреспондент ИА «Город».
- Батареи совершенно холодные, тепла в них практически не осталось.
Свет в бараке по адресу: переулок Связной, 3 исчез около 10-ти вечера накануне. И оставил семью с тремя детьми, одному из которых нет и месяца, без воды - она поставляется электрической помпой. Без еды - в квартире есть только электроплита, и без тепла - батареи работают от электрокотла. Впервые за 4 года - а именно столько семья Воржевых живет в этом бараке - им пришлось затопить печь. И полночи греться возле нее.
«Все завязано на электричестве. У нас стоит центрифуга, которая гоняет всю воду по дому, без нее все. Что ты печку топишь - она сама только горячая, а вода не циркулирует вообще. Вот, я всю ночь топил печку. Еще каждые 2 часа вставал, смотрел, чтоб не угорели. Потому что очень давно этой печкой не пользовались», - делится житель дома по адресу: переулок Связной, 3 Андрей Воржев.
«Пока муж вчера разбирался, где достать дров, т.к. у нас нет таких запасов, я согревала детей всех в куче. Потому что если старших еще одел в теплую одежку, под одеяло положил, то маленького я прижимала к груди, т.к. тепло он еще не держит. Ребенку 10 дней», - говорит жительница дома по адресу: переулок Связной, 3 Дарья Воржева.
Согреваться и пить горячий чай - из термоса, привезенного бабушкой - пришлось и сегодня. При том, что дозвониться до своей управляющей компании семье удалось спустя всего пару часов после отключения.
«Заявка от управляющей компании об отключении поступила сегодня, в понедельник, около 9 часов утра. Специалисты филиала АКС выехали на место, там произошло отключение из-за неисправности прибора учета. Непонятно, то ли это из-за перенапряжения, в общем, нужно сейчас разобраться в причинах и тогда уже решать, что делать дальше», - отметила начальник пресс-службы АКС Светлана Соловьева.
Что нужно сделать жильцам и их управляющей компании, чтобы подобное ЧП не повторилось, специалисты АКС пообещали сообщить в течение недели. А пока счетчик перезагрузили и вернули электричество в дом.