По словам коммерческого директора компании-дистрибьютора Generation Media Алекса Тейлора-Смита, в результате работы с сетью кинотеатров Vue и правообладателем мультсериала Animaccord совместными усилиями им удалось вывести «Машу и Медведь» на экраны Британии. Он также выразил надежду на то, что этот проект удастся реализовать и в других странах, пишет «Известия».
Как заявил директор Generation Media, на пользу мультсериалу сыграет его большая популярность в мире. «Маша и Медведь» — это феномен, существующий уже более 10 лет, это один из самых популярных семейных мультфильмов на YouTube. С точки зрения проката всё это поможет мультфильму сейчас, когда он впервые выходит на большой экран», — сказал Тейлор-Смит, который в субботу собирался пойти на сеанс со своим трехлетним сыном.
Фото: Комсомольская правда