Сэкономив на платежах жители дома на Кузнечной чуть не лишились имущества
Дата публикации:
26.11.2018, 06:40
Просмотров: 512
«Ремонтировать нельзя отказать». В каком из мест поставить запятую, на днях пришлось решать работникам одной из управляющих компаний Благовещенска. В один из вечеров в их диспетчерскую службу поступил звонок. У жителей деревянного дома в 800 квартале прорвало батарею. Вот только латать ее коммунальщики совсем не обязаны, сообщает корреспондент ИА «Город».
— Вот отсюда и сюда как хлопнуло! И вот гайка куда-то улетела. Вот отсюда черная вода, и вот туда черная вода. Черная вода хлынула из батареи, едва Ольга Соломатина успела войти в квартиру. Остановить нескончаемый поток жительница деревянного дома на Кузнечной просто не смогла. Забрызгав почти всю посуду в кухне, жидкость сквозь щели в полу устремилась в подполье. Итог ЧП намного хуже грязи - двухквартирный дом остался без тепла. «У меня сын, они с невесткой инвалиды, у них маленькие дети грудные. Один вообще грудничок, ему 3 месяца, а внучка старшая, ей год и пять. Соседи за стенкой. Они тоже оказались заложниками этой ситуации, потому что через них идет отопление, отключили-то и их тоже. Мы же в одном доме живем», – рассказывает жительница дома на улице Кузнечной Ольга Соломатина. Искать подмоги женщина пыталась в АКС и управляющей компании. И там, и там собственнице отказали. Она позвонила телевизионщикам. А им и разбираться не пришлось. Через пять минут после приезда съемочной, в двери постучались. Слесари взялись за ремонт. Работников после раздумий прислало руководство управляйки. От ее услуг жители деревяшки отказались сами. Еще в декабре 2015 года. Но обитателей барака все же решили не оставлять с коммунальной бедой один на один. Из-за срыва прогнившей резьбы мог замерзнуть весь 800-ый квартал. Трубу УК починила бесплатно. «Мы понесли затраты, естественно, потому что это было в 5 вечера. Ребят отправили экстренно. Вместо того, чтобы поехать домой отдыхать, они поехали работать, ну, это уже наше личное, как бы. Мы не жалуемся. Звонков не было. И слов благодарности. Может они были на месте, но руководителю напрямую. Я не знаю, адресовали или нет что-то» - объясняет инженер производственного отдела управляющей компании Татьяна Крит. Случаи, когда коммунальщики помогают своим бывшим клиентам, не редки. Эта конкретная фирма за год помогла разным людям уже 5 раз. Чистили дымоходы, чинили проводку и чердачные перекрытия. Хотя собственники до этого расторгли договоры, не желая платить по 4,19 за квадрат. Рассчитывать на регулярные акты благотворительности им больше не советуют. В случае очередного ЧП придется платить частным компаниям. Или лишиться коммунальных благ.