Сотни пенсионеров просят помощи специалистов ДЭКа в заполнении новых квитков
Дата публикации:
23.10.2017, 05:56
Просмотров: 671
Рассчетно-кассовый центр ДЭКа штурмуют потребители. В офис, что на 50-летия Октября, приходят по 800 благовещенцев в день. На три сотни больше обычного. Они не могут разобраться в новых квитанциях. В платежном документе пропало сразу несколько пунктов и появились новые. Полный перечень изменений и их причины, озвучит наш корреспондент.
На звук табло в РКЦ реагируют все. Пообщаться со специалистами ДЭКа пришли десятки пенсионеров. Николай Шульгин – во второй раз. На минувшей неделе не смог выстоять очередь. А помощь специалиста очень нужна. Пенсионер щепетилен к данным приборов учёта. С 2006 года тщательно фиксировал цифры в тетрадке и дублировал их в квитки. Но из нового платежного документа графу для заполнения почему-то убрали.
«Там мне не понять, откуда и что берут, как подавать данные. Всегда я оплачиваю в норме, месяц в месяц показания снимаю в конце месяца и подавал данные. а сейчас куда здесь подавать и что подавать, и кому», – возмутился добросовестный плательщик Николай Шульгин.
Не понятно потребителям, зачем ввели графу «число проживающих» и значительно уменьшили шрифт. Энергетики объясняют: форма платежного документа теперь едина на всем Дальнем Востоке. Размер букв диктует программный комплекс, что отвечает за печать квитков. Графа с числом жителей квартиры нужна тем, кто платит по нормативу. Всем без исключения пригодится методика расчёта потребления. Её на бумаге обозначили тоже. А поле для самостоятельного заполнения убрали не случайно.
«Основная причина – это исключение путаницы в расчетах. Сделано это для той категории граждан, которые передавали показания заранее, в неустановленные законодательством сроки с 20 по 25 число. Для того чтобы навести порядок в расчётах и исключить жалобы граждан, а также неудобства для них мы решили отказаться от этой функции», – сообщил начальник Благовещенского РКЦ филиала ДЭК «Амурэнергосбыт» Дмитрий Каландия.
Так что и рвать квиток надвое, как раньше, не нужно. Энергетики просят потребителей передавать показания строго с 20 по 25 число любым из доступных способов. По телефону: 8-800-333-0-4444. Через интернет-сервис «ДЭКа»: dvec.ru/pokazaniya. Или в РКЦ компании по адресу: улица 50-летия Октября, 65/1, Калинина, 142/4. Там установили специальные ящики.