Специалисты восстанавливают разрушенные тяжелой техникой при строительстве трансграничного моста дороги
Дата публикации:
10.09.2019, 07:27
Просмотров: 179
Три магистрали - три оригинальные технологии. Амурские дороги, задействованные при строительстве трансграничного моста через Амур, восстанавливают разными способами. В порядок приводят участки на подъезде к Владимировке и Зазейскому, а также часть трассы Заречный - Муравьевка - Константиновка. Работы обойдутся в 280 миллионов рублей, сообщает корреспондент ИА «Город».
Владимировским дорогам не позавидуешь. Груженные «Камазы» весом по 20 тонн в сторону моста Амур по ним ездили последние года 3. Сейчас на сельских магистралях тяжелая техника тоже не редкость. Впрочем, это призвана вернуть им прежний вид.
У подъезда к Владимировке работает завод на колесах. Машина наносит на дорогу покрытие по американской технологии «Сларри сил». Литая эмульсионно-минеральная смесь защитит 6 километров пути от солнца и осадков. А еще закроет микротрещины. Несмотря на все преимущества, с асфальтом это покрытие не сравнится. Он здесь появится позже. По разумным причинам.
«С перспективой строительства моста через реку Зея здесь будет производиться так же дополнительный подвоз материалов, то есть этой дороге принесет так же еще один ущерб. И чтобы два раза не вкладываться в одну и ту же дорогу, здесь предусмотрен немного облегченный вид конструкции», - рассказал главный инженер компании-подрядчика Вячеслав Кудрявцев.
На участке Заречный-Константиновка, наоборот, укладывают прочнейший асфальт. Покрытие ЩМА дорожники стараются сейчас использовать и в городе, и за его пределами. Щебеночно-мастичному асфальтобетону трещины не страшны. Они затягиваются сами. И это еще не все.
«У него еще помимо того, что он самолечением занимается, у него очень хорошая шероховатость, то есть это коэффициент сцепления, что очень положительно сказывается на безопасности дорожного движения», - объяснил генеральный директор компании-подрядчика Андрей Сенотрусов.
Сейчас дорожники трудятся на 27 километрах автомобильных дорог. Это три участка, которые больше всего пострадали из-за перевозки стройматериалов в Каникурган, на международный мост Амур. Кстати, неподалеку от трансграничной переправы - на 9 километре - уже открыт для движения один путепровод. Он ведет в сторону Гродеково.
«Данный путепровод был введен в эксплуатацию буквально два дня назад. Для того, чтобы разделить транспортные потоки, которые будут двигаться по региональной дороге в сторону Гродеково, и транспортные потоки, которые двигаются через мост», - пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин.
Восстановление дорог, ведущих к трансграничному мосту, уже выполнено на 80%. Догнать остальные 20 рабочие намерены в сентябре.