X

Строительство российской части международного моста идёт в круглосуточном режиме


Категория:
Без категории

Дата публикации:
15.08.2019, 05:36

Просмотров: 265

Смотреть видео

Категория: Без категории

Дата публикации: 15.08.2019, 05:36


1100 тонн арматуры и 2,5 тысячи кубов бетона. Такой объем материала понадобится строителям международного моста «Амур» для укладки основы под проезжую часть. Эти работы уже начались. И на российской, и на китайской стороне идут синхронно. Правда, наша часть перехода, в отличие от соседней, безлюдной не бывает никогда, сообщает корреспондент информагентства «Город».     Кристина Каширина, корреспондент:     «Высокие дома с мерцающими огоньками. Таким приграничный Хэйхэ благовещенцы привыкли видеть, прогуливаясь по набережной. Видами не хуже любуется и ночная смена строителей моста «Амур». Работа здесь идет в режиме нон-стоп. Не прекращается ни в светлое, ни в темное время суток».     Ночная смена на мосту начинается в 8 часов. Десятки прожекторов освещают пространство для 120 человек. При этом на китайской части в это время нет никого. Чтобы не отставать от амурчан, соседи просто увеличивают количество бригад днем.     «Это больше связано, наверное, в менталитетом, чем с технологией, у нас с испокон веков работы мостовиков велись круглосуточно, то есть без выходных, без праздников каких-то, без перерыва на зимний период», - рассказал главный инженер генподрядной организации Александр Юрьев.     Ради моста «Амур» Алексей Крылов приехал из Омска. Семью строитель с 20-летним стажем уже месяц не видел. Скучает безумно. Но временные трудности терпеть готов. Тем более, в сентябре получится навестить родню.     «Конечно, мы попадаем на такую героическую стройку, она войдет в историю», - поделился строитель международного моста «Амур» Алексей Крылов.     — Это как-то подбадривает?     «Конечно! Конечно», - признался строитель.     Российскую часть моста условно поделили на 8 частей. На каждой разные этапы работ. Самый сложный - бетонирование пролета. Смесь по мягкому шлангу на высоту поступает прямо с баржи, потому что возможности заехать на мост у бетономешалок просто нет. Пока одни рабочие распределяют материал, другие следом за ними уплотняют покрытие глубинными вибраторами.     Сейчас международная переправа готова процентов на 70. Позже бетонированные пролеты покроют гидроизоляцией. Заасфальтируют. Вдоль дороги установят освещение. Финальным аккордом станет облицовка моста. Одной покраской не обойдутся.     «Будут смонтированы еще на боковых частях пролетного строения аэродинамические рассекатели, предназначенные для снижения ветровых нагрузок на мост в период его эксплуатации. Они будут окрашены так же, как и пролетное строение - в красный цвет», - пояснил заместитель директора компании-заказчика Роман Ушаков.     Окончательный вид вантовый мост обретет к предстоящему декабрю. Но откроют его для движения только весной. Когда будет готов паспорт.

0

0

0

0

0

0

Назад к списку новостей

Новости по теме

Благовещенских родителей призывают не оставлять детей одних у окон и балконов

В прошлом году в регионе с высоты упали четыре ребенка. Один малыш погиб

20.04.2024, 11:28

Выпуск программы "Город" от 19.04.2024

Главное за сутки

19.04.2024, 18:20

Прием заявок на конкурс «Дальний Восток – Земля приключений» стартует в мае

Об этом на встрече с журналистами сообщил зампред Правительства – полномочный представитель Президента России в ДФО Юрий Трутнев

19.04.2024, 17:45
#