X

«Телесправочник»: Перенесут ли остановку поближе к базе ОПС?


Категория:
Без категории

Дата публикации:
02.12.2015, 01:28

Просмотров: 971

Смотреть видео

Категория: Без категории

Дата публикации: 02.12.2015, 01:28


Можно ли перенести остановку поближе к базе ОПС и  куда звонить в случае неполадок с канализационным люком, выяснял корреспондент ИА «Город»  в рамках рубрики «Городской телесправочник».   1. Можно ли перенести остановку поближе к базе ОПС? Нам до Тенистой и Калинина с сумками ходить далеко! Посетовали сразу несколько телезрительниц.   «На сегодняшний день остановочные пункты расположены в ста метрах от базы ОПС. Перенести существующие такие пункты не целесообразно. Т.к. не обеспечится безопасность, предъявляемая к перевозкам общественного транспорта», - отметил начальник городского отдела по организации транспортного обслуживания Юрий Грязнов.   2. В 4-м садике появилось видеонаблюдение. Могут ли родители прийти и просто так посмотреть, чем любимое чадо занимается? С таким вопросом в нашу редакцию обратилась Светлана Морозова.   «Да, конечно, родители вполне могут посмотреть, если это необходимо. Причем могут не только, просмотреть видеозапись, но и прийти на занятия. По согласованию с руководством они могут посещать занятия в любое время дня и даже во время прогулок», - подчеркнула заместитель начальника городского управления образования Любовь Репина.   3. Пришла в банк платить за капремонт, а они взяли "лишних" 30 рублей! "За бумагу" получается! Правомерно ли это? Поинтересовалась Лидия Сидельникова.   Эти самые "лишние" деньги банки берут не за капремонт или свет, а за свои услуги. Проведение платежей, бумагу в том числе. Бесплатно, к сожалению, не работает никто. Если с потребителя не взяли комиссию, это значит лишь одно - организация, которой вы переводите деньги, заключила с банком специализированный договор. И сама ему доплачивает. Комиссию посредник берет правомерно.   4. У меня возле дома люк канализационный парит и вода из него бежит. Год назад вы мне уже говорили, куда звонить в таких случаях, но я так и не собрался. С холодами опять потекло! Скажите номер, теперь точно позвоню! Заверил Валерий Залоцкий.   «Если вы увидели, что из люка идет пар, либо вообще отсутствует люк, либо какие-то другие проблемы заметили, сообщите в одну из диспетчерских филиалов "АКС". Например, в диспетчерскую "Амуртеплосервиса": 77-42-42 или в диспетчерскую "Амурводоканала": 51-88-17», - прокомментировала руководитель пресс-службы "АКС" Светлана Соловьева.

0

0

0

0

0

0

Назад к списку новостей

Новости по теме

Выпуск программы «Город» от 16.04.2024

Главное за сутки

16.04.2024, 18:06

В новом корпусе Прогимназии в Моховой Пади устроили праздник чистоты

И вывели благовещенскую акцию «Город берегу» на международный уровень

16.04.2024, 17:39

Амурчанам помогли подобрать вакансии неожиданными способами

На дополнительные собеседования пригласили больше 300 кандидатов

16.04.2024, 16:36
#