В передрягу с двойными квитанциями могут попасть жители 41 дома
Дата публикации:
21.12.2015, 05:43
Просмотров: 1648
Свыше трех тысяч потребителей ждали в декабре квитанции от своей обслуживающей компании. А получили от «АКС». Придет ли вторая, пока не ясно. Но коммунальщики предупреждают - такой ход управляйки будет незаконным, сообщает корреспондент ИА «Город».
-Это вообще выходит, что я не платил?
-Нет, вы платили, но они не оплачивают!
Управляйке потребители платили, но рассчитаться за ресурсы она даже не подумала. Нюансы запутанной истории благовещенцам теперь объясняет оператор 4-го окна РКЦ. Его открыли специально для тех, чьи дома обслуживает "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛЬЕМ БЛАГОВЕЩЕНСКА". Договора на поставку воды и тепла эта компания не имеет. Платить за ресурс следует "АКС". Некоторые так и сделали.
«С 8 часов до 10 произвели оплату в наши кассы два человека. По Чайковского и по Пионерской улице. В управляющей компании говорили, что сменили место приема, и не могут ее найти», - говорит оператор "Благовещенского РКЦ" Светлана Димиденок.
Идти на контакт с потребителями управляйка действительно не спешит. Зато она умело собирает деньги и меняет "имена". Названия вводят в заблуждение потребителей. АКС уже направило в УФАС обращение с просьбой принять меры реагирования. При одном и том же руководстве создана уже седьмая УК - теперь с заглавными буквами в названии. До этого были «Управление жильем», «Стройремонтпроект» и даже «УЖБ». Все они успешно, незаметно для потребителей и поочередно избирались на одних и тех же домах. После выставления ресурсоснабжающей организацией квитанций дома украшают занятные объявления, подписанные руководством управляющей компании. Мол, платить "АКС" за добросовестно поставленный ресурс, не стоит. Ресурсоснабжающая организация парирует - выставляет счета она в строгом соответствии с законом.
«Мы даже обязаны выставить коммунальные услуги. Потому как мы поставляем ресурс. Договора с управляющей организацией нет. Поэтому мы выставляем квитанции. Неоплата этих квитанций будет являться задолженностью жителей. Чтобы такой ситуации не было, настоятельно рекомендуем оплачивать квитанции в РКЦ», - пояснил директор по сбытовой деятельности "Амурских коммунальных систем" Дмитрий Федькин.
Единственное на что имеет право управляйка - выставление счетов за обслуживание и ремонт. В противном случае собственникам сразу советуют жаловаться в РКЦ по телефонам: 22-14-59, 22-14-65, 22-14-70, 35-68-62. Специалисты напоминают, все рассчитавшиеся в декабре за ЖКУ становятся участниками акции "В новый год без старых долгов" - абсолютно законной и с призами.
Дома, находящиеся на обслуживании "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛЬЕМ БЛАГОВЕЩЕНСКА":
Ленина, 114
Батарейная, 2
Трудовая, 38
Моховая падь Л-1
Моховая падь Л-2
Моховая падь Л-17
Моховая падь ДОС-17
Пограничная, 124/1
Пограничная, 126
Мясокомбинат Л-1
Мясокомбинат Л-2
Моховая падь ДОС-4
Моховая падь ДОС-18
Моховая падь ДОС-21
Моховая падь ДОС-12
Моховая падь ДОС-15
Моховая падь ДОС-16
Моховая падь ДОС-11
Моховая падь ДОС-19
Моховая падь ДОС-20
Моховая падь Л-18
Моховая падь Л-19
Моховая падь Л-23
Моховая падь Л-24
Шевченко, 117
Ломоносова, 225
Ленина, 283
Калинина, 41
Ленина, 237
Зейская, 317
Пограничная, 124
Европейская, 7
Пионерская, 71/9
Горького, 235
Чайковского, 27
Нагорная, 1/1
Нагорная, 1/4
Нагорная, 1/7
Нагорная, 3/1
Нагорная, 7.