X

Жильцы пятиэтажки в посёлке Аэропорт больше 2 месяцев сами греют воду


Категория:
Без категории

Дата публикации:
28.01.2019, 06:17

Просмотров: 455

Смотреть видео

Категория: Без категории

Дата публикации: 28.01.2019, 06:17


Кипятка из кранов они лишились ещё в конце декабря. В доме сломалось оборудование, сообщает корреспондент ИА «Город».   — Вода вот постоянно тут у нас. Она горячая, теплая. Теплая вода есть только на плите. Из кранов пятиэтажки в Аэропорту коммунальное благо пропало в конце декабря. Уже больше 2 месяцев Надежде Савиной приходится кипятить за день несколько кастрюль. Почему так долго нет горячей воды, пыталась выяснить у старшей дома. Но, говорит, ответа не получила. «Я её спрашиваю: «Почему нету воды горячей? Новый год на носу, мы без воды горячей. Сколько можно»? «Тебя что не устраивает? Старуха, что не устраивает тебя»? Я говорю: «Как что не устраивает? Мне воды горячей нужно. Мне надо мыться, дети в школу, люди с работы идут», - вспоминает жительница дома № 4 (Аэропорт) Надежда Савина. Старшая дома рассказывает: в подвале сломался теплообменник. В управляйке объяснили - агрегат починить сразу невозможно. Он белорусского производства и нужных запчастей в Благовещенске попросту нет. По словам Светланы Хоменко, жильцам об этом она сообщала. На подъезде вешала объявления. «У нас большинство жильцов занимают позицию понимания, потому что, как сказать, у нас и дома техника проходит какие-то мучения, ломается. И мы тоже её ремонтируем и всё прочее. А здесь всё-таки агрегат», - рассуждает старшая дома № 4 (Аэропорт) Светлана Хоменко. Чтобы починить агрегат, который нагревает холодную воду, нужно заменить около 100 прокладок. Их и остальные комплектующие директор управляющей компании нашёл и заказал в Москве. Говорит, доставку задержали из-за новогодних праздников. «Транспортную компанию попросили, чтобы комплектующие на теплообменник были направлены авиасообщением для ускорения процесса. Ориентировочный срок доставки приблизительно парируется конец этой недели, начало следующей. По их приходу мы уже оперативно произведем ремонт вот этого оборудования», - обещает генеральный директор управляющей компании Михаил Зубрицкий.   По словам директора ремонт займёт не больше 2 дней. Кроме того, те жильцы, у кого не установлены водосчётчики, смогут подать на перерасчет оплаты за горячую воду. Оформить все необходимые документы горожанам помогут в самой управляющей компании.

0

0

0

0

0

0

Назад к списку новостей

Новости по теме

Выпуск программы "Город" от 23.04.2024

Главное за сутки

23.04.2024, 18:20

Первомайский парк официально открыл летний сезон

Новые аттракционы уже успел протестировать «городской» телеоператор

23.04.2024, 17:47

Писателя Сергея Лукьяненко наградили за вклад в развитие Дальнего Востока

Ведомственные награды вручили деятелям культуры, социологам и журналистам

23.04.2024, 18:44
#