Благовещенские коммунальщики встали у руля необычных снегоуборочных приборов


Категория:
Без категории

Фото:
Город-24

Дата публикации:
12.01.2024, 13:40

Просмотров: 332

Смотреть видео

Категория: Без категории

Фото: Город-24

Дата публикации: 12.01.2024, 13:40

Которые заприметили на фестивале в Санкт-Петербурге


Сотрудники ГСТК осваивают профессию штурманов. Учатся управлять ледоколами. Клининговыми. Которые, рассекая снежный накат на тротуарах, чистят их практически до идеального блеска. Квартал за смену. Как в арсенале коммунальщиков появились чудо-машины, кто ее изобрел, выяснила корреспондент «Города-24».
 
Не такой знаменитый как «Арктика», но также храбро «прет», рассекая лед и снег. Дробит, что есть силы, налет на тротуарах толщиной до 20 сантиметров. В комплекте две щетки — для мелкого и крупного снега. Последнюю с более толстыми лезвиями установили для этого участка. Так как выпавшие несколько дней назад осадки успели «схватиться».
 
«Она была полностью обслужена, залили только бензин. и поехали. И хватает на полдня где-то бака. Надо убрать и смотреть, сколько убралось. Нет — проходится проходить еще раз. На заледенелых участках нормально он убирает. Но приходится иногда несколько раз проходить», - рассказал сотрудник ГСТК Алексей Баянов.
 
Для идеальной чистоты на тротуаре параллельно с новой чудо-техникой трудятся ее «помощники» — лопата и метла. Пока в таком трио выходят не все команды ГСТК. В ведомстве закупили две «Невы». Именно такое название дал ледоколу его создатель — инженер из Санкт-Петербурга Глеб Дружинин. Оснастил свое детище бензиновым двигателем мощностью 7,5 лошадиных сил. Которые обеспечивают высокую производительность. При этом прибор прост в управлении. Надежная и эргономичная рама устойчиво выдерживает большие нагрузки, складной руль и специальные ручки облегчают транспортировку и хранение.
 
Екатерина Борисова, корреспондент:
 
«Штурвала на этом ледоколе нет. Но пульт управления имеется. Одна из главных его деталей — чека. Которая блокирует устройство и останавливает его, если оно выскочило вперед и попыталось «убежать». Несмотря на простоту вождения такого ледокола, передавать его в неопытные руки специалисты не решаются. Встать за прибор можно, только сдав практический экзамен.
 
Две главные задачи после покупки: обучить штурманов «вождению» и освоить «ледяную грозу» на благовещенских магистралях. Вторую практически выполнили. Уже сейчас руководство коммунальщиков уверено: чуть позже соберут флот из ледоколов.
 
«В самом деле, чудо-техника. Довольно-таки простая, но очень эффективная. Посчастливилось мне принять участие в декабре прошлого года в ежегодном форуме, зимнем форуме по содержанию дорог, проводимом в Санкт-Петербурге, где нам в том числе была показана эта техника. С заводом изготовителем связались, сам брал контакт, разговаривал, смотрел в действии. Сравнительно недорогая техника. И как показала сейчас на практике, очень эффективная», - отметил директор ГСТК Дмитрий Ященко.
 
Для большей эффективности ГСТК регулярно обновляет все оборудование. В конце 2023 года приросли двумя новыми УКМками — универсальными хорошо проходимыми уборочными авто. Всего же в их автопарке — 43 спецмашины.





0

0

0

0

0

0

Назад к списку новостей

Новости по теме

Выпуск программы "Город" от 28.06.2024

Главное за сутки

28.06.2024, 18:34

Жители и гости столицы Приамурья рассказали, за что они любят городской парк

Вне зависимости от дней недели, жители и гости города наслаждаются знойным летом, посещая популярные уголки амурской столицы

28.06.2024, 17:54

Стройка будущего дома социального обслуживания набирает темпы в Благовещенске

Ход работ проверил министр строительства региона

28.06.2024, 17:21
#