X

На городской набережной установили новые торговые павильоны в едином стиле


Категория:
Без категории

Дата публикации:
04.08.2020, 06:54

Просмотров: 675

Смотреть видео

Категория: Без категории

Дата публикации: 04.08.2020, 06:54


Поддержку бизнесменам оказали в мэрии, сообщает корреспондент ИА «Город».         С набережной Амура практически полностью исчезли разноцветные торговые ларьки.Это не выходки вандалов, а совместная инициатива городских властей и предпринимателей. Они разработали новый дизайн павильонов и уже приступили к их установке.       Вот такой, с торговыми ларьками разной формы, высоты и цвета запомнилась прохожим городская набережная. По мнению многих, это разнообразие совсем не вписывалось в общую архитектуру места отдыха. Сегодня павильоны отличаются друг от друга разве что вывесками. И это никак не влияет на конкуренцию и число посетителей, уверены предприниматели.       «У нас у всех разная продукция, и мы только пострадали. Возможно, из-за того, что гости путают, где мороженое, где кофе, где напитки, где поп-корн. И все возможные сладости и вкусности. Но сейчас сделали вывески, где прекрасно видно даже издалека, ночью эти вывески светятся», - рассказала технический директор сети кофеен Елена Юрченко.     Какими будут вывески и в целом дизайн новых ларьков, предприниматели обсуждали с городскими властями. И даже выезжали на производство. Еще одним несомненным плюсом они считают то, что в конце сезона строения не придется убирать с набережной.     «Самым важным критерием был размер павильона, чтобы было удобно покупателям подойти, мы учитывали все моменты, и маленьким деткам – чтобы слишком не завышен был торговый павильон. Учитывали категории людей, чтобы все эти моменты совместить. И мы пришли к такому мнению, что они будут стоять всю зиму, они не портят никак набережную, наоборот, они украшают ее и дополняют», - объяснила предприниматель Мария Гапоненко.     О том, что павильоны необходимо выполнить в одном стиле, впервые заговорили три года назад. В 2019 началась их разработка.       Набережную поделили на две части. От Калинина до Святителя Иннокентия – историческая, там решили установить ларьки с коваными элементами. Всего их будет семь. Остальная часть – современная. На ней разместятся 16 павильонов. Предприниматели должны установить их к 15 августа за свой счёт. О том, чтобы нововведение особо не ударило по карману бизнесменов, подумали в мэрии.     «Мы предусмотрели субсидию, то есть, мы оплатим часть расходов, понесенных предпринимателем. Ранее договор всегда заключался на год, в этом году мы пошли на встречу предпринимателям, чтобы у них была уверенность в завтрашнем дне. И заключили договора на пять лет», - пояснил заместитель мэра Благовещенска Максим Ноженкин.       Несмотря на пятилетний договор, предприниматели надеются «отбить» расходы за сезон. Хотя из-за переменчивой погоды в этом году наплыв клиентов не очень большой. А в дождь многие киоски даже не открываются. Но все равно радуют глаз прохожих.       — Вид прекрасный! Как и должно быть. Оно гармонирует здесь с цветочниками, которые здесь деревянные лавочки. Во-первых, не броско, ничего лишнего. И очень даже вписывается хорошо.         — И по цвету всё идёт, и под зелень! Хорошо, нормально. Вообще город красивый стал.         В следующем году к единому стилю приведут все торговые киоски в Благовещенске. Над их дизайном и внутренним оснащением сейчас работают в городской администрации.

0

0

0

0

0

0

Назад к списку новостей

Новости по теме

Амурские школьники соберутся на военные сборы в региональном центре «Авангард»

Для юных жителей региона также подготовили образовательные площадки

20.04.2024, 16:14

Благовещенских родителей призывают не оставлять детей одних у окон и балконов

В прошлом году в регионе с высоты упали четыре ребенка. Один малыш погиб

20.04.2024, 11:28

Выпуск программы "Город" от 19.04.2024

Главное за сутки

19.04.2024, 18:20
#