Областной центр преображается, в том числе стараниями неравнодушных предпринимателей. Которые не только помогают «построить» новые очертания амурской столице, но и мотивируют других благовещенцев заботиться о родном городе. В сюжете рассказываем, как продуктовый супермаркет не просто «перепрошил» свой собственный дизайн с нуля, но и сплотил весь рабочий коллектив в погоне за чистотой убранства.
— В 2023 году магазин перешел фирме «Гранторг» — это магазины «Авоська», «Fresh market». В апреле магазин был закрыт на капитальный ремонт, который длился четыре месяца.
Сразу после перехода в «новые руки» в апреле 2023 года магазин на Лазо, 64 начал преображаться. Капитальный ремонт предусматривал глобальные перемены в дизайне — как внутреннего пространства, так и внешнего убранства. Вид из магазина сделали панорамным — установили 24 витража. Это помогло не только осветить помещение обилием дневного света, но и привлечь внимание проходящих мимо горожан к разнообразному «содержимому» магазина. Ухаживать за такими широкими стеклами приходиться также усиленно.
«Моют у нас эти витражи девочки – технические работники с помощью подручных средств, швабр специальных, высота очень большая, и приходится здесь подстраховывать их мальчишкам – работникам магазина. Поэтому тяжелый труд, витражи моются два раза в месяц в теплое время года. А в зимний период мы уже только очищаем сам фасад», - рассказала директор магазина Светлана Койденко.
Изменения коснулись и ландшафта. Во время ремонтных работ здесь «перестелили» верхний слой почвы на более плодородную. Затем засеяли травой, многолетними кустарниками и цветами. За полученным «хозяйством» следит дворник — убирает прилегающую территорию ежедневно. В теплое время регулярно косит растительность, в другие сезоны — активно борется с «подарками» непогоды.
«Иногда приходится убирать в осеннее время года несколько раз в день территорию, потому что падает листва. Если в зимнее время года выпадает большое количество осадков, то привлекаем еще сотрудников магазина — это мужчины, которые помогают ему», - объяснила директор магазина Светлана Койденко.
Кстати, под апргейд попал и соседний садовый центр «Дачница». Это помогло объединить оба маркета в единый стиль, который гармонично вписался в общий дресс-код города. При этом ход ремонта не пустили на самотек — директор «Авоськи» лично контролировала все работы, завоз и установку оборудования и стройматериалов, участвовала в генеральной уборке по его завершению. И сейчас продолжает следить за убранством на постоянной основе.
«Работники нашего магазина максимально стараются содержать внешний облик, прилегающую территорию в чистоте, чтобы радовать наших покупателей, жителей и гостей города», - отметила директор магазина Светлана Койденко.
Вносить вклад в преображение областного центра на собственном примере других благовещенцев мотивирует весь коллектив магазина. Ведь общий облик амурской столицы в первую очередь начинается через ответственное отношение к своим личным владениям.
0
0
0
0
0
0
С 1 января 2025 года
Сотрудники ГСТК очищают автобусные остановки, перекрестки, радиусы поворота. Дороги и тротуары подсыпают противогололедными материалами
Которое является доступом к ЕГЭ. В испытании участвовал 3 321 одиннадцатиклассник