Неравнодушные предприниматели вносят большой вклад в преображение Благовещенска


Категория:
Без категории

Фото:
Город-24

Дата публикации:
04.12.2024, 17:09

Просмотров: 141

Смотреть видео

Категория: Без категории

Фото: Город-24

Дата публикации: 04.12.2024, 17:09

Один из них «перепрошил» дизайн своего магазина с нуля и сплотил весь рабочий коллектив в погоне за чистотой убранства


Областной центр преображается, в том числе стараниями неравнодушных предпринимателей. Которые не только помогают «построить» новые очертания амурской столице, но и мотивируют других благовещенцев заботиться о родном городе. В сюжете рассказываем, как продуктовый супермаркет не просто «перепрошил» свой собственный дизайн с нуля, но и сплотил весь рабочий коллектив в погоне за чистотой убранства. 

— В 2023 году магазин перешел фирме «Гранторг» — это магазины «Авоська», «Fresh market». В апреле магазин был закрыт на капитальный ремонт, который длился четыре месяца.

Сразу после перехода в «новые руки» в апреле 2023 года магазин на Лазо, 64 начал преображаться. Капитальный ремонт предусматривал глобальные перемены в дизайне — как внутреннего пространства, так и внешнего убранства. Вид из магазина сделали панорамным — установили 24 витража. Это помогло не только осветить помещение обилием дневного света, но и привлечь внимание проходящих мимо горожан к разнообразному «содержимому» магазина. Ухаживать за такими широкими стеклами приходиться также усиленно.

«Моют у нас эти витражи девочки – технические работники с помощью подручных средств, швабр специальных, высота очень большая, и приходится здесь подстраховывать их мальчишкам – работникам магазина. Поэтому тяжелый труд, витражи моются два раза в месяц в теплое время года. А в зимний период мы уже только очищаем сам фасад», - рассказала директор магазина Светлана Койденко.

Изменения коснулись и ландшафта. Во время ремонтных работ здесь «перестелили» верхний слой почвы на более плодородную. Затем засеяли травой, многолетними кустарниками и цветами. За полученным «хозяйством» следит дворник — убирает прилегающую территорию ежедневно. В теплое время регулярно косит растительность, в другие сезоны — активно борется с «подарками» непогоды.

«Иногда приходится убирать в осеннее время года несколько раз в день территорию, потому что падает листва. Если в зимнее время года выпадает большое количество осадков, то привлекаем еще сотрудников магазина — это мужчины, которые помогают ему», - объяснила директор магазина Светлана Койденко.

Кстати, под апргейд попал и соседний садовый центр «Дачница». Это помогло объединить оба маркета в единый стиль, который гармонично вписался в общий дресс-код города. При этом ход ремонта не пустили на самотек — директор «Авоськи» лично контролировала все работы, завоз и установку оборудования и стройматериалов, участвовала в генеральной уборке по его завершению. И сейчас продолжает следить за убранством на постоянной основе.

«Работники нашего магазина максимально стараются содержать внешний облик, прилегающую территорию в чистоте, чтобы радовать наших покупателей, жителей и гостей города», - отметила директор магазина Светлана Койденко.

Вносить вклад в преображение областного центра на собственном примере других благовещенцев мотивирует весь коллектив магазина. Ведь общий облик амурской столицы в первую очередь начинается через ответственное отношение к своим личным владениям.

 

0

0

0

0

0

0

Назад к списку новостей

Новости по теме

Благовещенские коммунальщики продолжают борьбу со снежным накатом в дневную смену

Сотрудники ГСТК очищают автобусные остановки, перекрестки, радиусы поворота. Дороги и тротуары подсыпают противогололедными материалами

05.12.2024, 10:50

Амурские выпускники написали итоговое сочинение

Которое является доступом к ЕГЭ. В испытании участвовал 3 321 одиннадцатиклассник

05.12.2024, 10:16
#