X

Региональное министерство ЖКХ круглосуточно отвечает на жалобы амурчан по отоплению


Категория:
Без категории

Фото:
pexels.com

Дата публикации:
13.10.2021, 12:28

Просмотров: 351

Категория: Без категории

Фото: pexels.com

Дата публикации: 13.10.2021, 12:28

Специалисты «горячей линии» отрабатывают до 20 обращений в день


«Горячую линию» запустило министерство ЖКХ региона. Жалобы и проблемы, связанные с теплом в домах, сотрудники ведомства отрабатывают в круглосуточном режиме. Об этом рассказали на заседании областного правительства.

«В этом году зафиксирован рост числа обращений в связи с началом отопительного сезона. У жителей области повысились требования к работе управляющих компаний. Люди платят по счетам и хотят получать качественные услуги и в установленный срок. Работу с управляющими компаниями необходимо усилить», – прокомментировал губернатор Амурской области Василий Орлов.

Напомним, к началу отопительного периода в Приамурье коммунальные структуры подготовили на 99,8%. В порядок привели около 70 километров сетей, отремонтировали 412 котлов, еще 114 заменили.
 
В Благовещенске модернизировали котельные в отдаленных районах. Там, где в прошлом году люди жаловались на «холодные батареи». А в Белогорье и вовсе возвели новую «фабрику тепла» – «Прометей».

0

0

0

0

0

0

Назад к списку новостей

Новости по теме

Выпуск программы «Город» 28.03.2024

Главное за сутки

28.03.2024, 18:21

Юные благовещенцы облюбовали пространство в микрорайоне для реализации своего творческого потенциала

Там планируют проводить мозговые штурмы, лекции, обучения и другие форматы развития

28.03.2024, 17:47

Все больше благовещенских предприятий переходят на сторону «бережливого производства»

Президентский национальный проект «Производительность труда» с 2018 года затронул 85 субъектов страны

28.03.2024, 17:06
#