Региональное министерство ЖКХ круглосуточно отвечает на жалобы амурчан по отоплению
Категория:
Без категории
Автор материала:
Татьяна Клещева
Фото:
pexels.com
Дата публикации:
13.10.2021, 12:28
Просмотров: 351
Категория:
Без категории
Автор статьи: Татьяна Клещева
Фото: pexels.com
Дата публикации: 13.10.2021, 12:28
Специалисты «горячей линии» отрабатывают до 20 обращений в день
«Горячую линию» запустило министерство ЖКХ региона. Жалобы и
проблемы, связанные с теплом в домах, сотрудники ведомства отрабатывают в
круглосуточном режиме. Об этом рассказали на заседании областного
правительства.
«В этом году зафиксирован рост числа обращений в связи с началом отопительного
сезона. У жителей области повысились требования к работе управляющих компаний.
Люди платят по счетам и хотят получать качественные услуги и в установленный
срок. Работу с управляющими компаниями необходимо усилить», – прокомментировал губернатор
Амурской области Василий Орлов.
Напомним, к началу отопительного периода в Приамурье коммунальные структуры
подготовили на 99,8%. В порядок привели около 70 километров сетей,
отремонтировали 412 котлов, еще 114 заменили.
В Благовещенске модернизировали котельные в отдаленных
районах. Там, где в прошлом году люди жаловались на «холодные батареи». А в
Белогорье и вовсе возвели новую «фабрику тепла» – «Прометей».