В международном аэропорту Благовещенска открылась линейная станция технического обслуживания


Категория:
Без категории

Фото:
Город-24

Дата публикации:
04.10.2024, 18:00

Просмотров: 171

Категория: Без категории

Фото: Город-24

Дата публикации: 04.10.2024, 18:00

Главная воздушная гавань Амурской области стала пятой на Дальнем Востоке, где расположены ЛСТО крупнейшего провайдера


1 октября в международном аэропорту Благовещенск открылась линейная станция технического обслуживания «Аэрофлот Техникс». Главная воздушная гавань Амурской области стала пятой на Дальнем Востоке, где расположены ЛСТО крупнейшего провайдера технического обслуживания и ремонта воздушных судов России и СНГ. В сюжете рассказываем, как это повлияет на качество пассажирского сервиса, а также какие еще изменения сейчас переживает наш аэровокзал.
 
Помимо «Счастливого полета» и «Мягкой посадки» пассажиры воздушного транспорта желают пунктуальности рейсов. Ожидание «задержек» приятным точно не назовешь. При этом временные прорехи доставляют неудобства не только им, экипажу самолета и плохо сказывается на репутации авиакомпании.
 
«Было, да! Когда прилетаешь в аэропорт, нет технического обслуживания. И приходится записывать неисправность, долго ждать технический состав, который прилетит, отпишет необходимые документы. На это на все расходуется время, следовательно, авиакомпания теряет деньги, пассажиры ждут в аэропортах, в гостиницах. А прилетаешь в аэропорты, где есть такое техническое обслуживание, как у вас в данный момент, это все происходит гораздо быстрее. Оформляются все документы, устраняются неисправности, самолет вылетает вовремя, пассажиры рады, довольны», - объяснил командир воздушного судна «Боинг 737» авиакомпании «Россия» Павел Щепин.
 
Видя на табло авиазалов информацию о задержке рейсов, пассажиры редко узнают о тонкостях, по которым они происходят. При этом все задействованные на самолетных трансферах лица, естественно, без значимой причины не дадут команду «Подождать». Практически в 100% случаев это технические неполадки. Один из недавних примеров такой неисправности произошел в августе этого года. На «Боинге 777» спустило колесо при рулении. Учитывая, что тогда в Благовещенске не было линейной станции, оборудование и инструменты ждали из Москвы. В связи с чем задержка составила шесть часов. Сейчас же процедура восстановления шасси займет в три раза меньше — не больше пары часов.
 
«Лимитов и ограничений нет. Самолет должен вылететь исправным. А сколько для этого времени потребуется, это неизвестно. Тут много всего. Работает вся компания. У нас заключен договор с авиакомпаниями «Аэрофлот» и «Россия». Мы будем выполнять на «Боинге 777» регулярный осмотр и плюс заправку выполнять, а «СуперДжет» и «Боинг 737» будем по вызову работать, по необходимости», - сообщил руководитель линейной станции международного аэропорта Благовещенск Николай Хазин.
 
Новая станция оснащена современной материально-технической базой и укомплектована штатом высококвалифицированных специалистов из числа местных жителей. Сейчас таковых будет четверо. Если потребуется, расширят штат. Все сотрудники прошли дополнительное обучение по типам воздушных судов. Персонал ЛСТО сертифицирован по категориям В1 и В2, а также имеет необходимые допуски по различным видам регламентных работ. На счету «Аэрофлот Техникс» благовещенская станция станет 19-ой по стране и пятой на Дальнем Востоке.
 
«Наша линейная станция оснащена всем необходимым оборудованием, сертифицированным персоналом. Линейная станция готова выполнять плановые работы, до деличека включительно. И устранение неисправностей тех, которые будут возникать в ходе эксплуатации», - сообщил генеральный директор «Аэрофлот Техникс» Михаил Коробович.
 
Нововведение станет еще одним шагом на пути к масштабной перезагрузке международного аэропорта Благовещенск. И повышению его клиентоориентированности. Другие выполняются с мая 2023 года — старта грандиозной стройки. Готовиться к которой начали еще раньше. Подписали концессию в апреле 2021-го. В декабре 2022-го получили положительное заключение Главгосэкспертизы. С тех пор на территории регулярно происходят исторические изменения.
 
«В целом, на данный момент международный аэропорт Благовещенска переживает, наверное, самые масштабные изменения в своей истории. Как вы помните, в декабре прошлого года была открыта новая взлетно-посадочная полоса, уже в феврале прилетел широкий фюзеляж, в летний период мы открыли новую рулежную дорожку, которая позволила воздушным судам на тяге собственных двигателей доходить до мест стоянок. Тем самым, существенно улучшилось качество и обслуживание воздушных судов», - объяснил исполнительный директор международного аэропорта Благовещенск Александр Карпов.
 
Сейчас на территории благовещенского аэропорта ускоренными темпами идет строительство нового аэровокзального комплекса, параллельно комплексно модернизируется аэродром. Все работы планируют завершить к осени следующего года.


0

0

0

0

0

0

Назад к списку новостей

Новости по теме

Олег Имамеев дал старт осеннему этапу акции «Город берегу»

Она традиционно продлится до конца октября

04.10.2024, 17:34

Выпуск программы «Город» от 04.10.2024

Главное за сутки

04.10.2024, 18:20

В международном аэропорту Благовещенска открылась линейная станция технического обслуживания

Главная воздушная гавань Амурской области стала пятой на Дальнем Востоке, где расположены ЛСТО крупнейшего провайдера

04.10.2024, 18:00
#