За работой котельной на Тайване следят городские власти
Дата публикации:
11.07.2017, 06:13
Просмотров: 551
В Благовещенске к зиме на 100% готовы 13 котельных. На остальных продолжается ремонт и заготовка топлива. В том числе и на проблемном объекте "Облкоммунсервиса". Его запустили в работу после двухмесячного простоя. Ждать ли жителям домов, запитанных от котельной, новых отключений горячей воды и хватит ли имеющихся запасов топлива до конца лета. Проверила комиссия из администрации и съемочная группа ИА «Город».
68 и 63 градуса соответственно - даже выше необходимой нормы. Котельная "Облкоммунсервиса" работает в полную для летнего периода мощность. Из 4 котлов запущен 1 - и этого для подачи горячей воды в дома вполне достаточно. Как и четырехсот тонн угля, что хранится здесь же на территории. Сейчас на объекте ничего не напоминает о нескольких месяцах простоя. За это время здесь даже успели сделать ремонт.
«Ремонтные работы капитального характера, естественно, не планировались, потому что оборудование работает в штатном режиме. Текущий ремонт - это обслуживание как котельного, так и вспомогательного оборудования. Это ревизия тягодутьевых машин, ремонт и ревизия насосного оборудования, ну и самих котлов в случае необходимости», - рассказал и.о. начальника городского управления ЖКХ Виталий Рудненок.
Ремонт котельной шел с 15-го по 28 мая. Все это время жильцы шести 5-этажек перебивались без горячей воды. Но и после услугу не вернули. В котельной отключили электричество за долги. Владельцы «Облкоммунсервиса» недоплатили ДЭКу, а им в свою очередь - АКС. Пока службы разбирались между собой, жители копили счета за нагрев воды.
«Лично у нас есть бойлер, так что нам было удобно. А вообще некоторые опять кипятили воду», - говорит житель дома по адресу: улица Строителей, 109 Соня Абрамова.
«У меня лично нет бойлера, потому что я одна, воспитываю мальчика 15 лет. Ясно, что тяжело без горячей воды, ну что сделаешь. Обходились, грели. Нагреешь ведро, да помоешься. Он на Зею бегал, я ведрами грела», - призналась житель дома по адресу: улица Строителей, 109 Татьяна Митрофанова.
«У нас где-то в начале мая как отключили воду, ну и вот включили, наверное, неделю-полторы назад. Ну как справлялись - грели на газе, на плитках, мылись, а что делать. Хоть холодную не отключили и то радостно. Дети маленькие бегают, и стираться надо, и самим жарко. Сейчас все хорошо», - отметила житель дома по адресу: улица Строителей, 109 Марина Гайдамака.
Сейчас оптимизма полны не только жители, но и работники «Облкоммунсервиса». Надеются, что больше история с отключениями не повторится.
«Мы тоже зависим от потребителей. То есть своевременная оплата нашими потребителями за ресурс - мы своевременно производим оплату в адрес поставщиков электрической энергии. То есть если Амурские коммунальные системы, как и другие потребители, не будут задерживать - мы своевременно будем производить оплату», - прокомментировала заместитель директора "Облкоммунсервис" Елена Третьякова.