Зимний квас из Благовещенска покорил жюри международной ярмарки необычным рецептом


Категория:
Без категории

Фото:
Город-24

Дата публикации:
21.02.2023, 13:28

Просмотров: 386

Смотреть видео

Категория: Без категории

Фото: Город-24

Дата публикации: 21.02.2023, 13:28

Который придумали меньше двух лет назад


Благовещенские предприниматели взяли золото международной выставки, добавив в квас «Черную жемчужину». Так азиаты называют ягоды амурского бархата. Необычному рецепту зимнего напитка меньше двух лет, поэтому горожане долго сомневались, стоит ли везти его на серьезный конкурс. Не прогадали. О победе и не только рассказали съемочной группе «Города-24».
 
Вместо кристально чистой три месяца назад по конвейеру шел квас. Не простой – зимний. Ломать стереотипы, что пенный напиток правильно пить только летом, на этом производстве решили в прошлом году. Поэтому дополнили линейку классических вкусов тремя новыми рецептами: плотным, пряным и бархатным квасом.
 
«Мы стали думать, что же мы можем предложить еще рынку, какие-то интересные новинки, потому что, в принципе, зимой все пьют сок, все пьют какие-то сладкие газированные напитки. И была поставлена задача технологам, спасибо им огромное, они разработали очень богатую, интересную и необычную рецептуру. Потом пошла фантазия, придумали три разных вкуса. И сейчас на дегустациях, когда мы даем пробовать, на самом деле, нет лидера», - рассказала начальник департамента маркетинга компании по производству напитков Александра Грицаенко.
 
Лидера выбрали не потребители, строгое жюри международной выставки «Продэкспо-2023» в Москве. В этом году туда съехались больше двух тысяч компаний из 35 стран мира. Из 350 видов продукции определяли победителей по трем номинациям: «Здоровый Образ Жизни», «Выбор торговых сетей», «Инновационный продукт». В последней категории благовещенская компания взяла «золото» за свою «Бархатную» новинку.
 
— Комиссия отметила именно наш вкус, «Бархатный» квас. Его именно инновационность, уникальность в том, что мы на зимний квас добавляем настоящий сок, настой ягод амурского бархата.
 
Компания – один из крупнейших производителей безалкогольных напитков и питьевой воды, в том числе для новорожденных, на Дальнем Востоке. Жителям Приамурья известны своей минералкой «Новотроицкая» и питьевой «Пьюти». Всего с их конвейера на прилавки региона уходит больше 50 наименований различных напитков. Причем, ассортимент регулярно пополняется новинками. Одну из них в июне 2022-го оценил мэр Благовещенска Олег Имамеев. И отметил не только необычный вкус «белого кваса», но и масштаб, с которым предприниматели подходят к его производству.
 
«Амурская продукция всегда отличалась и сейчас отличается своим качеством. И, конечно же, получение столь значимой награды является ярким тому подтверждением. Бренд «Сделано в Амурской области» в ближайшее время станет новой визитной карточкой наших амурских товаров», - отметила заместитель министра экономического развития и внешних связей Амурской области Татьяна Величко.
 
Производители зимнего кваса первыми примерят на упаковку такой отличительный знак. Чтобы стать узнаваемыми даже за рубежом. Также предприниматели присоединятся к региональной акции «Покупай Амурское», в рамках которой заморозят цены на продукцию до конца года.

0

0

0

0

0

0

Назад к списку новостей

Новости по теме

"Ну и неделька" от 01.02.2025

Главное за неделю

01.02.2025, 10:38

Архиепископ Благовещенский и Тындинский Лукиан получит медаль «За заслуги перед городом Благовещенском»

Депутаты городской думы единогласно проголосовали за вручение награды на очередном заседании

31.01.2025, 18:00

Новая экспериментальная сцена открылась в Амурском областном театре драмы

Уникальное сценическое пространство расположилось в западном фойе театра. И вмещает в себя всего 100 зрителей

31.01.2025, 17:51
#