Зимний квас из Благовещенска покорил жюри международной ярмарки необычным рецептом
Категория:
Без категории
Автор материала:
Екатерина Борисова
Фото:
Город-24
Дата публикации:
21.02.2023, 13:28
Просмотров: 386
Категория:
Без категории
Автор статьи: Екатерина Борисова
Фото: Город-24
Дата публикации: 21.02.2023, 13:28
Который придумали меньше двух лет назад
Благовещенские предприниматели взяли золото международной
выставки, добавив в квас «Черную жемчужину». Так азиаты называют ягоды
амурского бархата. Необычному рецепту зимнего напитка меньше двух лет, поэтому
горожане долго сомневались, стоит ли везти его на серьезный конкурс. Не
прогадали. О победе и не только рассказали съемочной группе «Города-24».
Вместо кристально чистой три месяца назад по конвейеру шел
квас. Не простой – зимний. Ломать стереотипы, что пенный напиток правильно пить
только летом, на этом производстве решили в прошлом году. Поэтому дополнили
линейку классических вкусов тремя новыми рецептами: плотным, пряным и бархатным
квасом.

«Мы стали думать, что же мы можем предложить еще рынку,
какие-то интересные новинки, потому что, в принципе, зимой все пьют сок, все
пьют какие-то сладкие газированные напитки. И была поставлена задача
технологам, спасибо им огромное, они разработали очень богатую, интересную и
необычную рецептуру. Потом пошла фантазия, придумали три разных вкуса. И сейчас
на дегустациях, когда мы даем пробовать, на самом деле, нет лидера», -
рассказала начальник департамента маркетинга компании по производству напитков Александра
Грицаенко.
Лидера выбрали не потребители, строгое жюри международной
выставки «Продэкспо-2023» в Москве. В этом году туда съехались больше двух
тысяч компаний из 35 стран мира. Из 350 видов продукции определяли победителей
по трем номинациям: «Здоровый Образ Жизни», «Выбор торговых сетей», «Инновационный
продукт». В последней категории благовещенская компания взяла «золото» за свою «Бархатную»
новинку.
— Комиссия отметила
именно наш вкус, «Бархатный» квас. Его именно инновационность, уникальность в
том, что мы на зимний квас добавляем настоящий сок, настой ягод амурского бархата.
Компания – один из крупнейших производителей безалкогольных
напитков и питьевой воды, в том числе для новорожденных, на Дальнем Востоке.
Жителям Приамурья известны своей минералкой «Новотроицкая» и питьевой «Пьюти».
Всего с их конвейера на прилавки региона уходит больше 50 наименований
различных напитков. Причем, ассортимент регулярно пополняется новинками. Одну
из них в июне 2022-го оценил мэр Благовещенска Олег Имамеев. И отметил не
только необычный вкус «белого кваса», но и масштаб, с которым предприниматели
подходят к его производству.

«Амурская продукция всегда отличалась и сейчас отличается
своим качеством. И, конечно же, получение столь значимой награды является ярким
тому подтверждением. Бренд «Сделано в Амурской области» в ближайшее время
станет новой визитной карточкой наших амурских товаров», - отметила заместитель
министра экономического развития и внешних связей Амурской области Татьяна
Величко.
Производители зимнего кваса первыми примерят на упаковку
такой отличительный знак. Чтобы стать узнаваемыми даже за рубежом. Также
предприниматели присоединятся к региональной акции «Покупай Амурское», в рамках
которой заморозят цены на продукцию до конца года.