X

Эксперты Минтранса и общественники проинспектировали новую дорогу на Воронкова


Категория:
Без категории

Фото:
Город-24

Дата публикации:
15.04.2021, 15:52

Просмотров: 421

Смотреть видео

Категория: Без категории

Фото: Город-24

Дата публикации: 15.04.2021, 15:52

Все замечания подрядчик исправит до 1 июня


Скрываться от ответственности подрядчики, которые в прошлом году ремонтировали городские дороги, не намерены. Они вместе с экспертами регионального Минтранса и общественниками вышли на улицы, чтобы посмотреть как «перезимовало» дорожное покрытие, тротуарная плитка, ливневки. Какие недостатки комиссия нашла на Воронкова и Загородной знает корреспондент «Города-24», побывавший в рейде.
 
Чтобы автомобилисты «с ветерком» ездили по Воронкова, подрядчики в прошлом году трудились 7семь месяцев. От выбоин и луж не осталось и следа. Но после зимы погрешности на проезжей части и тротуарах частенько возникают. На их поиски вышли общественники и эксперты-дорожники. Последние – не с пустыми руками.
 
 «Дорожная рейка, по которой проверяются просветы и колейность. На трехметровую рейку делается пять замеров. Если замер по клину показывает просадку или колею больше пяти миллиметров в двух значениях, то это считается уже колейность. Это не принимается», – объяснил инженер экспертной компании Сергей Бабанин.
 
По сути, колейность – это деформация дорожной «одежды», которая чаще всего возникает в местах полос наката. Образуется на любом типе покрытия из-за большой нагрузки. Но, по словам эксперта, на Воронкова таких недочетов пока нет. Зато невооруженным глазом видны другие «больные» места.
 
 «Есть небольшие замечания, которые мы планируем уже в этом году немного исправить. Подравнять газоны, где подпросела плиточка – ее поправить. То есть, не сильно всё критично. Ну и у нас гарантийные обязательства пять лет на покрытия и на бордюры, конечно», – рассказал производитель работ Алексей Дорошенко.
 
— Деньги вложены, асфальт положен. А вот эта грязь вдоль бордюров? Закупали же в свое время пылесосы, да, которые собирают пыль, грязь, либо очищают. Ну, как-то надо этот вопрос предусматривать.
 
И этот вопрос проработан. Убрать грязь с прилотковой территории выйдут автопылесосы. Их уже пытались запустить в этом году. Но при отрицательных температурах техника не работает. Детали перемерзают, и вместо уборки пылесос просто поднимает облако пыли. Поэтому, как только установится стабильный плюс ночью, дороги очистят. Днем этого не делают, чтобы не мешать автомобилистам.
 
Пристальное внимание экспертов привлек и виадук на Загородной. Его в прошлом году тоже ремонтировали в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Чтобы проходящие под путепроводом составы не цепляли и не разрушали его, конструкцию приподняли на полметра. Эксперты отметили – работа выполнена качественно. Но небольшие недочеты, которые не влияют на безопасность движения, все же нашли. На ограждениях местами не досчитались болтов, увидели коррозию. И даже если последнее – это проказы отрицательных температур, исправить заставят подрядчика.
 
 «Скидки никакие не делаются. Единственный, наверное, пример – это улица Театральная, где подрядчик оказался заложником той природной ситуации, которая в прошлом году была – сильное переувлажнением грунтов. Но, естественно, каждую ситуацию надо рассматривать в отдельности», – отметил специалист министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Иван Курицын.
 
Все замечания, которые нашли специалисты сегодня, договорились исправить до 1 июня. А после вновь провести ревизию дорог.

0

0

0

0

0

0

Назад к списку новостей

Новости по теме

Выпуск программы "Город" от 26.04.2024

Главное за сутки

26.04.2024, 18:20

На Амуре начался весенний ледоход

Явление ежегодно завораживает своей силой, стремительностью и одновременно размеренностью

26.04.2024, 18:00

На турнире по бадминтону устроили сеты между благовещенскими семьями

Участников поприветствовал мэр Олег Имамеев

26.04.2024, 17:46
#